Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Образовательная программа ДОО – нормативно – управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности.
Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с задачами ФОП ДО и ФГОС ДО.
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка с OB3 к концу дошкольного образования. Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка с нарушениями речи Они представлены в виде изложения возможных достижений обучающихся на разных возрастных этапах дошкольного детства.
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Русский
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МБДОУ «Детский сад № 49 «Жемчужинка» (далее ДОО) разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022) (далее – ФАОП ДО). Обязательная часть адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МБДОУ «Детский сад № 49» (далее - АОП) соответствует ФАОП ДО, ее объем составляет не менее 60% от ееобщего объема.
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Русский
Образовательная деятельность с детьми реализуется по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цели, задачи и конкретное содержание образовательной деятельности по каждой образовательной области определяются целями и задачами Программы с учетом возрастных особенностей и особых образовательных потребностей детей с нарушением зрения. Программа предполагает, что воспитанник с нарушением зрения получает дошкольное образование полностью соответствующее образованию, воспитанников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения. Обязательным является систематическая специальная и психолого- педагогическая поддержка 15 коллективом педагогов ребенка с нарушением зрения и его родителей.
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.