Вакансии

Воспитатель

Обязанности

Воспитатель имеет следующие должностные обязанности:

1. В рамках трудовой функции образования:

•осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

• планирование и проведение учебных занятий;

• формирование универсальных учебных действий;

• формирование мотивации к обучению.

.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

• реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;

• проектирование и реализация воспитательных программ;

• реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности

ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

• проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);

• создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации;

• развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни;

• формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся  поликультурной среде;

• использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания  ребенка;

• осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения.

3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

• выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка, связанных с особенностями их развития;

• применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

• освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами детей: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;

• взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума;

• разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно  с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

• освоение и адекватное применение специальных технологий и методов,

позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;

• развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у детей культуры здорового и безопасного образа жизни.

4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования:

• участие в разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

• участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;

• планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и образовательными программами;

• организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;

• участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам

мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

• реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;

• развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития;

• формирование психологической готовности к школьному обучению; • создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;

• организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;

• организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

• активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности;

• организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком детского сада с учетом его особых образовательных потребностей.

5. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в дошкольном образовательном учреждении, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.

6. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей. Помогает воспитанникам решать возникшие проблемы в общении с детьми в группе, педагогическими работниками ДОУ, родителями (лицами, их заменяющими).

7. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы воспитанников детского сада. Соблюдает права и свободы детей.

8. Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в   помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.

9. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.

10. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, на его территории, во время прогулок, экскурсий и поездок.

11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.

12. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

13. Принимает участие в процедуре мониторинга: в начале учебного года

- для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года - в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.

14. Строго соблюдает положения должностной инструкции воспитателя, разработанной на основе профстандарта, установленный в ДОУ режим дня и расписание образовательной деятельности воспитанников детского сада.

15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу.

16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.

17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

18. Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.

19. Поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, в групповых комнатах детского сада и на прогулочной площадке. Бережно и аккуратно использует имущество, методическую литературу и пособия.

20. Строго соблюдает нормы охраны труда и правила пожарной безопасности в дошкольном образовательном учреждении.

.21. Своевременно информирует медицинского работника об изменениях в состоянии здоровья детей, родителей - о плановых профилактических прививках.

22. Осуществляет периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей, оформление группы и информационных стендов к конкурсам и праздничным датам.

.23. Ведет в установленном порядке следующую документацию:

• календарный и перспективный планы;

• план образовательно-воспитательной работы;

• журнал (табель) посещения воспитанников дошкольного

образовательного учреждения;

• паспорт группы;

• журнал контроля состояния охраны труда и безопасности

жизнедеятельности в группе;

• журнал здоровья;

• протоколы родительских собраний;

• диагностические материалы.

• другую документацию воспитателя, согласно номенклатуре дел в соответствии с приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.

24. Проходит освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, а также ежегодный периодический медицинский осмотр по  установленному в ДОУ графику.

25. Выполняет требования заведующего и медицинского работника, старшего воспитателя, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья воспитанников в дошкольном образовательном учреждении.

Требования

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

Условия

К педагогической деятельности не допускаются лица:

 • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

• имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

• признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; 

Рабочий день воспитателя составляет 7.2. часа, продолжительность работы 36 часов в неделю.

Откликнуться на вакансию

Медицинская сестра

Обязанности

Медицинская сестра ДОО выполняет следующие должностные обязанности:

1. В рамках трудовой функции организовывает проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся;

2. В рамках трудовой функции проведения мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни:

2.1. организовывает и проводит профилактические и оздоровительные мероприятия в условиях ДОО;

2.2. разрабатывает и проводит совместно с обучающимися, родителями (законными представителями), педагогическими работниками и их представителями мероприятия по реализации программ профилактики хронических неинфекционных заболеваний;

2.3 . организовывает утренний фильтр обучающихся и сотрудников с обязательной термометрией в случаях карантина, проверяет и обеспечивает оснащение медицинским оборудованием;

2..4 проводит гигиеническое воспитание и обучение, санитарно- гигиеническое просвещение участников образовательных отношений по наиболее распространенным заболеваниям и (или) состояниям обучающихся;

2.5. контролирует своевременное прохождение сотрудниками ДОО периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

2.6 оценивает эффективность профилактических мероприятий для обучающихся по результатам скрининг-обследований и профилактических осмотров, статистике обращений в медицинский кабинет; показателям травматизма в ДОО;

2.7. подготавливает предложения по созданию безопасных условий обучения и воспитания в ДОО.

 3. В рамках трудовой функции профилактики факторов риска для здоровья обучающихся, определяемых условиями обучения и воспитания в ДОО, контроля проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:

3.1. идентифицирует и оценивает выраженность факторов риска для здоровья обучающихся, определяемых условиями обучения и воспитания в ДОО;

3.2. контролирует использование технических средств обучения и воспитания в ДОО;.

3.3. проводит совместно с педагогом-психологом и старшим воспитателем ДОО комплекс мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации обучающихся;

3.4. осуществляет контроль за двигательным режимом обучающихся, включающим в себя методику проведения утренней гимнастики, занятиями физическими упражнениями, закаливанием детского организма;

.3.5. осуществляет распределение обучающихся на медицинские группы, для занятий физическим воспитанием;

3.6. информирует педагогов по нагрузке обучающихся в организованных формах обучения в соответствии с группами здоровья;

3.7. осуществляет медико-психологический контроль совместно со старшим воспитателем по оценке физической нагрузке для занятий по физической культуре;

 3.8. контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения с учетом групп здоровья обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

 3.9. организовывает и проводит противоэпидемические (профилактические) мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и  паразитарных заболеваний в ДОО при возникновении очага инфекции;

 3.10. принимает участие в работе педагогических советов, семинарах и

совещаниях по здоровье сбережения;

3.11. контролирует соблюдение режима дня, проведения утренней гимнастики, прогулок, мероприятий по предупреждению травматизма и отравлений, Санитарных правил СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

3.12. извещает территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека об инфекционном или паразитарном заболевании, пищевом, остром отравлении, поствакцинальном осложнении.

 .4. В рамках трудовой функции проведения анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организации деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала:

4.1. ведет медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа;

4.2. составляет план работы и отчеты о своей работе;

4.3. анализирует основные медико-статистические показатели состояния здоровья обучающихся в ДОО, в том числе результаты скрининг-обследований, результаты профилактических медицинских осмотров, статистику обращений в медицинский кабинет, травматизм в ДОО;

4.4. осуществляет периодическое обновление содержания тематических информационных стендов и странички «О здоровье» на официальном сайте ДОО в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», для родителей (законных представителей) обучающихся.

2.5. В рамках трудовой функции оказания первичной доврачебной медик санитарной помощи обучающимся в неотложной форме:

5.1. распознает состояние здоровья обучающегося, требующего оказания ему медицинской помощи в неотложной форме;

.5.2. оказывает первичную доврачебную медико-санитарную помощь обучающимся в неотложной форме в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи;

5.4. направляет обучающегося при наличии медицинских показаний в медицинскую организацию, на медицинском обслуживании которой он находится;

5.5. вызывает бригаду скорой медицинской помощи для медицинской эвакуации в медицинскую организацию обучающегося, нуждающегося в оказании медицинской помощи в неотложной форме;

 5.6. получает информированное согласие родителей (законных представителей) обучающегося на оказание медицинской помощи в неотложной форме;

5.7. информирует родителей (законных представителей) обучающегося об оказанной медицинской помощи в неотложной форме.

2.6. В рамках трудовой функции оказания медицинской помощи в экстренной

форме:

 .6.1. распознает состояния, представляющие угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания), требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме;

 6.2. вызывает бригаду скорой медицинской помощи и оказывает медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания) до приезда бригады скорой медицинской помощи;

6.3. проводит мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации;

6.4. информирует родителей (законных представителей) обучающегося об оказанной медицинской помощи в экстренной форме и госпитализации.

2.7. Соблюдает профессиональную этику, сохраняет медицинскую тайну, исходя из принципов информационной конфиденциальности, не распространяет сведения, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.

2.8. Своевременно информирует руководителя ДОО и воспитателей ДОО о состоянии здоровья обучающегося.

2.9. Соблюдает требования должностной инструкции медсестры ДОО, инструкций по охране труда и пожарной безопасности

Требования

Медицинская сестра ДОО должна иметь высшее образование – бакалавриат по направлению «Сестринское дело» и дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации по вопросам оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся без предъявления требований к стажу работы.

Условия

Обыми условиями допуска к работе являются:

сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности (направлению подготовки) "Сестринское дело (бакалавриат)";

прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований);

отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью;

не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; не допускаются лица имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

Рабочий день воспитателя составляет 8 часов, продолжительность работы 39 часов в неделю.

Откликнуться на вакансию

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie